Регулярное пополнение базы новыми контактами — один из шагов на пути к успеху ваших email и СМС-рассылок. Компании выискивают новые способы привлечь подписчиков, которые могут вызывать разную реакцию — от раздражения до умиления. Мы собрали ТОП-5 способов сбора контактов, которые набирают популярность.
Pop-up для захвата внимания
Сколько бы ни ругали поп-апы, тем не менее они оставляют далеко позади статические формы. Да, они порядком надоедают и раздражают посетителей сайта, но как ещё быстро привлечь внимание?
При чём в последнее время мода на всплывающие формы только растёт. Используют их кто как пожелает:
- когда клиент пытается уйти с сайта;
- просмотрел много товаров, но так ничего и не добавил в корзину;
- полностью перекрывая странички сайта, чтобы клиент ничего не мог посмотреть (например, с помощью optinmonster.com)
- размещая партнёрские формы на сайте у коллег и т.д.
Да, такие формы слишком навязчивы, но в их эффективности не приходится сомневаться — доказано личным опытом. Например, В интернет-магазине одежды мы добавили Pop-up форму с бонусом за подписку, но старую форму внизу сайта на всякий случай оставили. В сравнении с поп-апом, по старой форме регистрировалось в 8 раз меньше подписчиков.
Формы с соц.сетями
Ещё одной модной фишкой стали формы с кнопками входа на сайт через соц.сети. С одной стороны — клиенту удобно, что не нужно ничего подтверждать и заполнять кучу полей. Но с другой стороны — чувствуется недоверие, что компания получит доступ к данным пользователя.
Народ не очень-то любит читать, а в форме прозрачно написано, что приложение получит email адрес. Но, правда, ничего не сказано о том, что ещё и может отправлять рассылки.
Таким подходом пользуется проект Шафа и по словам Антона Ермоленко пока нет в планах добавлять традиционную форму подписки из полей: имя, email. Шафа отправляет девушкам только точечные письма (новый отзыв к вещи, товары вашего размера и т.д.), что позволяет уменьшить количество негатива.
Сервисы массового пополнения счёта
Чтобы провести акцию и расположить клиентов теперь не обязательно придумывать мегасложные схемы. Повысить лояльность пользователя и заполучить номер телефона можно через системы массового пополнения, такие как popolni.club.
Возможно, вы попадали на такие акции, особенно они пользуются спросом у служб такси, а сейчас набирают популярность и в интернет-магазинах.
Например, фрагмент письма магазина товаров для детишек. Менеджерам не придётся вручную отправлять каждому клиенту бонусные 50 грн. Клиент выполняет условия акции и взамен автоматически получает деньги на мобильный счёт, а вы получаете номер телефона лояльного к вам клиента.
Виджеты для обратной связи
Дополнительный призыв к действию клиентам, которые заходили “Только посмотреть”. Плагин предлагает оставить контакты, чтобы можно было с ним связаться.
Форма сбора может быть как в виде поп-апа, так и в виде небольшого призыва внизу сайта. Например, callbackhunter.com не пристаёт с непристойными предложениями оставить телефон к зарегистрированным пользователям или к тем, кто невовлечён. Чаще клиент сам делает первый шаг навстречу компании, оставляя свои контакты для обратной связи. Главное — не останавливаться, а продолжать работу с собранной базой.
Полезное видео
При чем это не только через канал YouTube, а добавляя прямо в видео формы подписки через сервисы, например, wistia.com. Чтобы досмотреть ролик, клиенту придётся оставить email, который сразу попадёт в список рассылки.
К сожалению, большинство функций для комфортной работы с видео будут платны. Чтобы проверить сработает ли у вас такой формат для сбора данных вполне хватит бесплатного доступа.
Что мы не рекомендуем использовать, так это софты для парсинга базы. Да, такие сервисы существуют, но это не значит, что они в разы и очень быстро поднимут вам продажи. Большинство систем рассылок не прощают, когда через них отправляют письма по купленным или собранным из открытых источников контактах. Так что с большей верностью вы можете получить бан вместо стремительного роста базы.
Источник: eSputnik