Как использовать Фейсбук для сбора подписчиков

dich-vu-thiet-ke-banner-quang-cao-tren-facebook-gia-re-tai-ha-noi

Кто только не говорил про смерть емейл-маркетинга и особенно про преимущества лайков в социальных сетях перед емейл-адресами пользователей. Говорили, что страницы в Фейсбуке и профили в Твиттере «убьют» емейл-маркетинг, но мы знаем, что емейл-маркетинг самый высоконверсионный канал трафика.

Все случилось неожиданно

Недавно Фейсбук анонсировал новый вид рекламы Leads Ads, которую маркетологи теперь могут использовать для сбора емейл-адресов. Такая возможность делает процесс сбора базы подписчиков быстрым и простым, потому что людям даже не нужно вводить свой емейл в форму подписки.

Как это работает

Получить лид можно в два клика. ( или на примере мобильного трафика в два тапа — нажатия на экран)

1. Пользователь видит вашу рекламу на Фейсбуке и нажимает кнопку «Подписаться».

step1

2. Пользователь подтверждает передачу персональных данных и имеет возможность изменить их.

step2

3. На этом все, вы получаете лид. Дальше пользователь получает возможность перейти на ваш сайт или продолжить использовать Фейсбук.

step3

Какую информацию можно собрать о подписчике

• имя
• email
• адрес
• телефон
• город
• страна
• место работы
• рабочая должность

Кажется, что Фейсбук наконец-то признал всю пользу емейл-рассылок и теперь у рекламодателей есть возможность более эффективно использовать рекламу в этой социальной сети.

Источник: EmailSoldiers

Вам так же может понравиться...