Согласитесь, что всё время хочется удивлять и радовать своих подписчиков не только приятными новостями, а и красивыми письмами, ведь как говорится: “Встречают по одёжке”. Тем более в преддверии Дня Влюблённых, рассылки так и пестрят амурчиками, конфетками и сердечками.
Вот такое нарядное и праздничное письмо отправляла компания Inch of Gold. Цель была создать мимишное письмо, которое подарит атмосферу праздника и будет отличаться от регулярных рассылок. Конечно же, нужно много сердечек: больших и маленьких, анимированных и статичных, красных и розовых…
Фрагмент письма на телефоне и на ПК
Как оказалось, даже один символ может привнести пикантности в рассылку, смотря какой почтой и на каком устройстве просматривает письма клиент.
Мы протестировали письмо Inch of Gold на разных устройствах и в популярных браузерах (извините, если что-то упустили). Акцент был именно на новых элементах, которые добавила компания в письмо, а именно: как выглядел баннер, как отображались кнопки, изменилось ли отображение спец. символов в разных почтовиках и вот что получилось:
Рассмотрим каждый элемент отдельно и начнём, пожалуй, с кнопки призыва к действию — ключевого звена любого письма.
Приключения одной кнопки в разных браузерах
Казалось бы, стандартная кнопка в системе, которая взята в редакторе из готовых наборов.
Но нужно было добавить в кнопку один символ ❤ и понеслось…
Вот как выглядит оригинал кнопки в письме, т.е. как она выглядит в системе eSputnik и при просмотре в браузере
Именно такой, кнопку СТА увидели пользователи Яндекс.почты, i.ua и meta.ua.
Вроде бы ничего особенного — кнопка как кнопка. Но, смотрите как она выглядит при просмотре на IOS, ещё и шрифт подставился Arial вместо Georgia:
В Outlook до 2011 версии кнопка выглядит немного “покусанной” и дело не только в том, что она стала прямоугольной, поменялся шрифт и сердечко, словно где-то потеряло пару пикселей:
В Outlook от 2011 и старше уже лучше. Форма СТА сохранилась, но шрифт стал другим да ещё и жирным:
А вот в Gmail, на мой взгляд, очень органично всё получилось — словно так и задумывалось. Сердечко просто сменило цвет и никаких фатальных изменений с кнопкой нет:
На ukr.net шрифты и форма кнопки сохранились, но иконка тоже видоизменилась:
В mail.ru (о, чудо) сердечко тоже стало цветным, но как-то ему не очень по душе соседство с текстом и оно шаловливо пытается убежать вверх.
Не очень хорошо, что в письме ещё была тёмно-красная кнопка, на которой красные сердца IOS, mail.ru и ukr.net просто слились воедино с фоном:
Это не проблема, но всё же, нужно учитывать, что почтовики поступают как им вздумается и предугадывать даже небольшие нюансы.
Анимированный сердцепад в рассылке
С баннером, как и с кнопочками тоже получается отдельная история.
Баннер в письме собран из трёх элементов: анимированный фон, картинка с влюблённой парой и текст.
Анимация не отработала только в трёх испытуемых почтовиках: Outlook до 2011, Gmail App на Android 4.4 и i.ua. В Outlook и i.ua закругления на рамке промокода исчезли, только Gmail App повёл себя корректно и рамочку оставил без изменений.
И несколько слов о темах
За последний год с отображением спец.символов в теме ситуация особо не изменилась. Стабильно отображают все закорючки, которые только мыслимо добавить в письма, только устройства Apple:
С остальными почтовиками/браузерами/устройствами ситуация остаётся всё такой же нестабильной. И если все почтовики подставляют хотя бы чёрно-белый вариант ❤, то i.ua просто игнорирует и заменяет любой незнакомый символ на пробел. Естественно, что такие символы, как ⇒, ★, ✪, ✉ и т.д. не имеют таких волшебных свойств меняться. Но всё-таки лучше проверять все элементы, чтобы не попасться на уловки коварных почтовых сервисов!
P.S. Вот, что значит “добавлять изюминку в каждое письмо”, ведь действительно у каждого клиента кнопочка и баннер получались особенными…
Желаю только праздничного настроения и весны в душе!
Источник: Esputnik